суббота, 13 августа 2011 г.

Свадебные бокалы

Ох и непростая роль невесты... Как правило, на ее хрупкие плечи ложится основная подготовка к самому главному событию двух любящих сердец. Так хочется, чтобы свадьба прошла наилучшим образом, без изъянов, чтобы  понравилось  не только гостям, но в первую очередь получить самим удовлетворение от этого яркого праздника - свадьбы. Именно  поэтому всё  должно быть продумано  до мелочей.


Я до сих пор вспоминаю с трепетом, как в свадебной суматохе выбирала платье, украшения, придумывала оформление зала, свадебного кортежа…. Когда из моего списка осталось подготовить лишь некоторые мелочи, решила, что обязательно всё сделаю сама, ведь в каждую вещь вкладываешь частичку своей  души….тем более для такого события!!!!

Я начала со свадебных бокалов. Моя сестрёнка с радостью согласилась мне помочь… Так на свет появились первые собственные вещи, сделанные своими руками.




 Мне несказанно повезло, что в период подготовки к свадьбе я не работала, свободного времени было предостаточно….  Мне искренне жаль тех невест, которые не имеют возможности сделать что-либо своими руками и по своему вкусу, мне захотелось помочь им, тем более, что и самой такая работа мне приносила (да и сейчас приносит) огромное удовольствие…

А год назад я сделала той самой сестрёнке, которая когда-то и вдохновила меня на творчество, ответный подарок.



А потом появились и остальные бокальчики








Комментариев нет:

Отправить комментарий

01 09 10