пятница, 1 июня 2012 г.

Всех с летом, теплом и хорошим настроением!!!!


Настроение сегодня у меня прекрасное, знаете почему?  Радостно, что  наступило долгожданное лето (хоть и формально-календарное, ведь весь май погода нас так радовала теплыми денёчками).  С   чем я всех нас и поздравляю!!!  Ко всему сегодня ещё и праздник – день наших любимых деток! Хочется пожелать только одно, чтобы малыши росли здоровыми и непременно счастливыми и удачливыми по жизни! Пусть радуют нас, родителей, своими каждодневными открытиями и своими улыбками!  
В честь  такого прекрасного дня я хочу подарить вам всем, мои дорогие читатели, цветы…  пусть виртуально, но всем-всем-всем.




Ведь совсем скоро будет разыграна моя первая конфетка, и одной из вас я смогу передать букет уже реально. Это цветочки-украшалочки для комнатных растений или ещё чего-либо, думаю, будущая хозяйка найдет им применение!  Вот и раскрыла я ещё один конфетный сюрприз!!!!


А ещё мне хочется поблагодарить Олечку за очередную награду моему блогу. 


С недавнего времени я подружилась с фетром и с радостью использую этот материал для своих рукоделочек, так вот Олин бложек "Заметки фетроголика: малышковый мир" - просто покорил меня замечательными и интересными работами из фетра.  Ну просто ОЧЕНЬ позитивный блог!!! 

 Я всем вам желаю прекрасного летнего настроения, тепла и много-много улыбок!!!
                      

16 комментариев:

  1. Насть! И тебя с первым днём лета!!!!! Желаю хорошо отдохнуть и получить массу новых впечатлений!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы понравились. Пора и мне из фетра начать творить.
    Настя, и тебе прекрасного летнего настроения!!! и с наградой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Уверена, если начнешь, не оторвать будет!!!)))

      Удалить
  3. Спасибо большое за цветы! Поздравляю тебя с наступлением лета, я тоже его очень ждала :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Хорошо бы ещё погода нас радовала теплом и солнышком....

      Удалить
  4. Настя, и тебя с первым днем лета! Хорошей погоды )
    Надо бы и мне взяться за фетр

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо за поздравления! И тебя, и твою доченьку с праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо, что делишься своим хорошим настроением! Тебя тоже с наступлением лета!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя!!!!!!! ХОЧУ-хочу такие цветочки !!!!!!! Я люблю цветы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя! У меня есть очередная награда для тебя!)))) http://shtuchkiruchkami.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html?showComment=1339391551752#c7691860628906270991

    ОтветитьУдалить

01 09 10