среда, 10 октября 2012 г.

Обмен Рождественскими чулочками


С рукодельными подарками, разумеется!!!!

Рождество и Новый Год – наверное, самые любимые наши праздники, потому что приносят с собой столько радости, счастья и волшебства! Так хочется поделиться всем этим со своими родными, близкими и просто с хорошими людьми. Но одной весь мир не обхватить – предлагаю объединиться и подарить немного радости друг другу!  
Посему предлагаю устроить обмен рождественскими подарками!!! Кто со мной???


Тогда немного о содержании: 
  1.      Первое и главное:  пусть наши рукодельные подарки будут лежать в нарядных и красивых чулочках.  Ох, и нравится же мне эта европейская традиция – украшать свои дома яркими, позитивными, волшебными чулочками, где на Рождество чудесным образом появляется заветный подарок. При чем  чулочки могут быть сшиты \ связаны \ сделаны из любых материалов (главное, чтобы было по-домашнему уютно и красиво). Пусть они будут и не очень большими, но и не маленькими.   

      2.      Чтобы в него обязательно поместилось то, что вы с душой и добрыми мыслями сделаете  своими золотыми ручками! Что это будет – решать вам, но естественно -  подарок должен быть связан с праздником.  Пусть он будет не большим, но обязательно  красивым и  качественным, как для себя или для дорогого вам человека.

Пусть это  будет сюрпризом, и мы не будем выкладывать фото в блогах, пока подарок не попадет в руки счастливому  получателю.

      3.      Давайте еще дополним подарок какими-нибудь мелочами для рукоделия, пусть и у хомяка будет праздник)))))
    
      4.      Ну и как же без поздравительной открытки, написанной от руки с искренними и добрыми пожеланиями???

Запись участников продлится до ноября месяца.


 А 20 ноября, получив на мой электронный ящик  nastyaminx@rambler.ru фото ваших чулочков и подарков, я проведу жеребьевку,  разошлю адреса и сделаю общую галерею подарков.  А  в конце ноября – начале декабря мы сможем отослать друг другу чулочки и ждать волшебства.   
Конечно, все пока условно и с датами определимся по ходу дела.

Девочки, это мой первый опыт организации мероприятия такого рода, так что вы уж подскажите-посоветуйте мне, если что-то не так, договорились???

И еще просьба: разместите картинку с активной ссылкой  на этот пост в своем блоге,  возможно, кто-то решит к нам присоединиться.

Итак, времени у нас много! Думайте-решайте и записывайтесь)))) Всем буду очень рада!!!!


35 комментариев:

  1. Наташ, классный проект, я бы с удовольствием поучастовала, но по времени увы не успею :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да времени же еще так много!!!! Кони, решайся, буду рада тебя видеть!!!!

      Удалить
  2. А я вот не знаю записаться или сразу сделать подарок, а потом записаться? Мне идея тоже очень по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что записалась!!! А от перемены слагаемых сумма-то не меняется!!!! Мне очень радостно, что идея понравилась!

      Удалить
  3. Настенька, люблю всякие обмены, это очень волнующе и интересно! Очень хочу участвовать, постараюсь немного разобраться со своими делами и присоединиться к вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, буду очень-очень тебя ждать!!!!

      Удалить
  4. Насть,идейка интересная))))Если успею-присоединюсь))),но очень много работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, сама не знаю, за что браться! Но я очень надеюсь, что ты со всем быстренько разберешься и присоединишься к нам!!!!

      Удалить
  5. Настя, хорошая идея! Я как раз думала о каком-нибудь обмене!!! Постараюсь что-нибудь соорудить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как здорово!!! Спасибо, что поддержала!!!!

      Удалить
  6. Ой как классно! Не могу пройти мимо! Правда идей пока нет но по ходу придут! Главное есть направление!

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу ещё не участвовала в обмениках, но думаю пора начинать. Только сомневаюсь успею ли.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!!! Спасибо вам за смелость и за компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну я тож не пройду мимо такого мероприятия.... правда не знаю как все успевать буду, но буду стараться! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, замечательная идея!! с удовольствием присоединяюсь)
    Только вот мне кажется, что 20 ноября уже надо отправлять свои подарки.. почта к новому году загружена, уж лучше раньше.. а если за границу отправлять, то долго идет..
    А так получим пораньше и будем испытывать терпение - не открывать до Нового года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, очень тебе рада! Я согласна, что рассылать лучше чем раньше. Тогда к 20 нужно будет уже все сделать ( я имею в виду галерею и провести жеребьевку). Действительно, у почты ой сколько работы будет к праздникам.... Ну а ожидать до нового года и не вскрывать подарочек...уж и не знаю, смогу ли я сдержаться... Обычно такие мероприятия по открыванию таких приятностей у меня происхожят уже на пороге почты)))))))

      Удалить
    2. Настя, я тоже на почте все пакеты разрываю)) Кстати, носочек у меня уже готов)

      Удалить
    3. Ура!!! Первый готов! Молодец ты какая!

      Удалить
  11. Настюш, молодчинка что организовала такой обменчик, пускай все у тебя получится.!!! Банерок себе забираю для рекламы, а вот смогу ли поучаствовать не уверенна, посмотрим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Я понимаю, что тебе сейчас нелегко войти в колею новой рабочей жизни... Так что привыкай, а будет время и возможность - присоединяйся!!!!

      Удалить
  12. Настюш,поздравляю с открытием такого обмена!!! я думала,что уже хватит куда нибудь записываться,но когда увидела у тебя обенную игру,не смогла пройти мимо))))так что принимай в свои ряды)))согласна на счет отправки до 20 ноября,а то не успеют дойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, добро пожаловать в нашу компанию!!!! Очень рада, что ты с нами!!!!!

      Удалить
  13. Настя, привет) Я с Вами, сапожок уже готов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тобой просто восхищаюсь!!! Столько всего успеваешь сотворить, везде поучаствовать.. И это так здорово!!! Очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  14. Всем привет! Классная идея! Обожаю НГ, сапожки и обменники :) Не могу пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, только увидела такой замечательный обмен, присоединяюсь, постараюсь побыстрее все организовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Настён, и как это я пропустила обмен подарочками, тем более новогодними? Нехорошо!=) Присоединяюсь с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Полинка, я очень рада, что ты с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, я тоже с удовольствием присоеденяюсь к обмену! Люблю делать подарки своми руками :)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет))
    Можно и я с вами поучаствую?))

    ОтветитьУдалить

01 09 10