вторник, 27 ноября 2012 г.

Календарь для детской. Давайте вышивать вместе!

Привет, мои дорогие!!!! 
Пересматривала свои схемы на старом компьютере, посмотрите, какую красоту нашла!!!
Календарик с моим любимым сказочным персонажем Винни... Я так загорелась вышить его Анечке в детскую, картинки небольшие, размер одного месяца 69 на 69 крестиков, названия месяцев конечно же будут по-русски. Тем более близится Новый год, самое время начинать долгосрочные проекты!
Но есть одно НО!!! 
Так не хочется вышивать в одиночестве... Возможно, у кого-нибудь из вас появится желание составить мне компанию??? Каждый месяц мы сможем вышивать по картинке и уже через год, к следующему  Новому Году,  у нас будет отличный подарок для наших деточек!!! 
Как вам моя затея???

Девочки, предлагаю начать сразу после праздников!
В начале каждого месяца я буду выкладывать в блоге или рассылать вам схемы, а вы будете вышивать в своё удовольствие и получать только самые радостные и положительные эмоции! Затем сделаем общую галерею! Оформлять можно или каждый месяц отдельно, либо же все 12 месяцев на одном панно, как вам больше нравится!

Если есть желание - разместите баннер у себя на страничке, вдруг еще кому-нибудь эта затея понравится и захочется к нам присоединиться!!!

66 комментариев:

  1. Настюша я подумаю, соблазнительно :)
    а когда начало, если что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну я думаю в начале каждого месяца буду выкладывать схемы, а в течение месяца будем вышивать!!! Соблазняйся! Боюсь, что в одиночестве, без стимула и обязательств моя вышивка может топтаться на месте(((((

      Удалить
  2. Солнышко, я с тобой! давно на них облизываюсь... :) у меня еще есть схема календаря с кошаками смешными.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Ура!!! УРА!!! Значит календарику - быть!!!
      Спасибо, Юльчик!!!!

      Удалить
    2. Мне тоже очень нравится календарь с котиками от МШ :)

      Удалить
    3. А я его и не встречала... А, нет, стоп, есть у меня один, только вот от МШ ли он - не знаю))) Но тоже веселенький!

      Удалить
  3. Я сейчас никак, полный завал. А вот с начала года заморочилась бы. Когда старт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, понимаю, сейчас до Нового года все в приятных хлопотах и приготовлениях!!!! А вот после праздников можно и начать!!! Нина, буду очень-очень тебе рада!!!

      Удалить
    2. Ой, как приятно! :) Тогда записывай меня, стартую с 1 января ))))

      Удалить
  4. Я с радостью присоединяюсь! Наконец-то, начну вышивать что-то доченьки :) Баннер на правой панельке http://stellarhobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какой соблазн)) очень хочу)), но я уже на весь следующий год вперед планов настроила)) как быть?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, даже и не знаю, что сказать.... Ты смотри, конечно же, сама, но я была бы рада видеть тебя в нашей компании!!! А еще мне бы так научиться планировать ... на целый год.... Я ничего не успеваю.... надо учиться хотя бы на неделю))))!!!! А еще скажу, что вот такие вот СП очень хорошо организовывают! Вот сейчас сижу и вышиваю очередную игрушку для марафона, срок "сдачи" уже поджимает... А так бы может и не собралась бы)))))

      Удалить
  6. Настя, и я к Вам присоединяюсь. Только пока не знаю, смогу ли дойти до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, главное - получать удовольствие от процесса! А будешь ты вышивать месяц в месяц, или тогда, когда будет желание или вдохновение - главное - хорошее настроение!!!

      Удалить
  7. Настя, я тоже хочу попробовать! Правда моя Анька больше котов любит... Но Винни мой любимый герой!
    Попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! Какая у меня замечательная компания подбирается))))))

      Удалить
  8. Настя, здорово! Удачи вам в вышивке! Я тоже люблю винни-пуха, у меня он даже на любимой чашке нарисован)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже его обожаю и ностальгирую по детству, глядя на него))))

      Удалить
  9. Настя,я с тобой!!!!обожаю винни!!!!и детки его любят!!! Ура!!!какой чудный проект!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, а как можно поучаствовать мне? У меня блога нет. Но очень хочется вышивать с вами! Люблю вини..могу отчитываться через сестричку, она тоже участвует- ксюша:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчоночки!!! СестрЁнки!!! До чего же здорово!!! ВАм обеим безумно рада!!!!

      Удалить
    2. Ну вот и я теперь с блогом :-) жду начала!

      Удалить
    3. Свет, умничка, что решилась завести свой!!!!

      Удалить
  11. Настя,а мы как рады)))) смотри сегодня наткнулась,думаю можно здесь про твой совместник написать http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Спасибочки за наводку!!! Пошла в разведку!!!

      Удалить
  12. С удовольствием присоединяюсь, жду отмашку

    ОтветитьУдалить
  13. ох, как хочется с вами... если разгребусь с совместником- ждите))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте, Настя! Скажите, а если я только-только завела блог, могу я поучаствовать в вашем проекте? Никогда не участвовала в совместниках, но очень-очень бы хотела попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно!! И Поздравляю со вступлением в ряды блоггеров!!! Это поистине очень увлекательно!!! Творческих успехов и процветания твоему блогу! Давай на ТЫ! Ладно? ;-)

      Удалить
    2. Спасибо, Настя! Конечно, давай на ТЫ!))

      Удалить
  15. Какой календарь замечательный! Я бы с удовольствием присоединилась к честной компании. Возьмёте?

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, какая замечательная идея!!! Нужно подумать))

    ОтветитьУдалить
  17. А можно и мне с вами? только у меня схемы нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Всем можно!!! А схемы я буду выкладывать каждый месяц!

      Удалить
  18. Яна: У меня, к сожалению, нет блога, да и заводить его не собираюсь пока, знаю, что не будет времени его вести. Но очень хочу поучавствовать в совместнике, вышить плед для малыша. На блог попала случайно - такая удача, обещают такие схемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, совершенно не обязательно заводить свой блог, если хочется сотворить красоту, то составить нам компанию можно и посредством электронной почты! Договорились?

      Удалить
  19. От Яны: Настя, с радостью! С наступающим вас! Счастья и благополучия вашей семье! Но мне не совсем понятно, извините уж, вы будете выкладывать схемы календаря в блоге или рассылать по эл почте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Яна!!! Взаимно! А я еще и не решила, как будет лучше... Возможно, в блоге....

      Удалить
  20. Настена, я решилась :))) ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клёво!!!! Я очень тебе рада!!! Я сейчас еще денечка 2 от праздников отойду, подготовлю все и начнем!!!!!!

      Удалить
    2. Хочу одеялко потом сшить, вопрос только в том смогу ли??? так как никогда не шила :))))

      Удалить
    3. Даша, главное есть цель! Сейчас на просторах интернета есть огромное количество МК с фото и инструкциями, всему можно научиться, было бы желание и время!!!!!

      Удалить
  21. Настя, можно Вас догнать?)) Я с Вами!! У моей подруги фикс идея одеялка или кармашков на кроватку с вышивкой!!! Очень хочу такой календарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну конечно же!!! Чем больше нас - тем интереснее и веселее!!!
      Сейчас сброшу тебе цветную схему, ключ и ч/б вариант глянь в моем последнем сообщении!!!!

      Удалить
  22. Хорошо Настюль, пробую программу цветного изображения))Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за поддержку!!! Пошла в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Настя! Возвращаясь в ряды блоггеров обнаружила ваш совместник. Очень хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, очень тебе рады!!! Ничего, что я на ты?!
      Пошла отправлять схему января!!!!

      Удалить
  25. Можно-можно на "ты"))) Схему получила, спасибо!!! Программку тоже установила. Иду ниточки по ключу покупать) А то январь уже заканчивается, а я еще в совместники позаписывалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!!! Ничего, что месяц на исходе, вышьется обязательно, главное, чтобы было вдохновение и отличное настроение!!!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Настя я не заметила начала совместного проекта. Вчера в Артбандероли http://art-banderoli.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html начался совместник по вышивке календаря. Хотела подыскать себе календарь очень понравился тот , который вы вместе вышиваете. Вот у меня вопрос , не будете ли вы против , если я его буду вышивать в том проекте? И не могли бы вы мне помочь со схемой, так там я уже записалась, и на ваш я не успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, я конечно же не против!!!! Участвуйте на здоровье!!! Схему я смогу переслать по электронной почте - напишите мне или же укажите свой адрес - я перешлю!!!! Да и к нам присоединиться вовсе не поздно!!!! Мы всем-всем очень рады!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо! Вот мой почтовый ящик na-pozitive837@mail.ru
      Очень благодарна! Красивый календарик получится)

      Удалить
  27. А мне еще можно присоединиться? Обожаю Винни Пуха и очень бы хотела такой календарик)))) Мой почтовый ящик white_sharka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, я ваша новая читательница, очень понравился ваш блог, заходите и вы ко мне :)
    затея с календарем классная... а я вот все слюньки на кошачий календарь пускаю, никак нитки не соберу на него. Тоже давно хочу вышить. Может появление сыночка все же сподвигнет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как приятно!!! Ксюш, очень рада знакомству!!! Давай на "ты"!!!!
      А детки - действительно наши главные вдохновители! Чего только не сделаешь для них, чтобы увидеть радость в глазах!!!!

      Удалить

01 09 10