среда, 16 января 2013 г.

Вышиваем календарь. Январь.

Приветствую вас, дорогие рукодельницы и гости блога!
Праздники конечно же это здорово! Но после них так нелегко войти в рабочее русло!  Вот и я растянула удовольствие на полмесяца свой вышивальный январь.
Итак, да-да-да-дам!!! Месяц первый! Январь...
Хотя я зиму и не люблю (холодно, темно,  порой грустно...), но январь я люблю за то, что он начинает новый год, а вместе с ним приходят и новые надежды, новые планы и ожидания. Именно с нового года мы даем себе обещание непременно изменить нашу жизнь к лучшему, что-то исправить в ней  или измениться самим... И именно январь покажет, на сколько сильны были наши намерения: бросили ли курить? сели на диету?  стали ли мыть посуду с вечера, не откладывая на утро?

А еще, хотя по-прежнему холодно и морозно, но всё же душа уже настраивается на весну, на радость и счастье.  Дни становятся больше, цветочки на подоконнике стали пускать новые листочки, вот и мне так хочется сделать новую прическу, обновить гардеробчик и во всеоружии встречать весну!

Вышивая снеговика, я одним глазом поглядывала в телевизор и как результат – пуговички вышить я позабыла, сделала лишь окантовку!

Еще в схеме, что я вам разослала по электронной почте, есть небольшая ошибочка… Винни в руках держит палочки, а вовсе не сосульки, как у меня… Поэтому обратите внимание – цвет нужно брать коричневый!


Само название месяца я вышивала по этой схеме.
По-моему получилось объёмно – что лучше, так как ярче и заметнее для ребенка… Только немного не угадала с цветом, надо было брать потемнее…

Итак, дорогие участницы, с нетерпением ожидаю ваши готовые работы, мне безумно интересно взглянуть, как получилось у вас! А также любопытно почитать про ваш январь!!!!

Я ни в коем случае вас не тороплю! Вышивайте в своё удовольствие! Не беда, если вы не будете успевать вышивать месяц в месяц, я ведь понимаю, что все мы люди занятые, у всех свои дела и заботы!  Схему февраля я буду высылать вам либо в самом начале месяца, либо по готовности первого!

Если кто-то решится присоединиться к нам – милости прошу! Напишите мне свой электронный адрес – схему я вышлю!!! И вы нас непременно догоните!!!!

Январская галерея

 












78 комментариев:

  1. Настюш, начало положено очень замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!!!!! Я только 6 крестиков сделала!!!!!!!!!!!!!!!!! Категорически не успеваю!!!!!!!!!! Не выгоняйте меня я постараюсь исправиться!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРа, да ты чего??? Еще же половина месяца!!! Как сделаешь - так и присылай!

      Удалить
  3. Красиво! Очень милые медведь и снеговик :). Уже совсем было решила к вам присоединиться, а потом вспомнила, что собралась в этом году вышивать календарь с котами от МШ. Два я, пожалуй, не потяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!! Котики тоже очень красивые!!! А 2 оно-то и не нужно!

      Удалить
  4. Настя, красиво! Я когда схему увидела- засомневалась...смотрится ярко, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в кураж вошла... тоже очень нравится и сам процесс, и результат, и наша компания)))))

      Удалить
  5. А я хочу присоединиться, если возьмете :) Моя почта vetaveta2011@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, ну конечно же!!! Добро пожаловать!!! Пошла высылать схему!!!!

      Удалить
  6. Насть, ты уже.... молодец! :) а я только ниточки подобрала.... нашла еще календарик там где он с друзьями.... сравнивала цвета... :) так что, завтра и я начну.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, так ведь в моих планах было выложить свой январский кусочек в самом начале месяца вместе со схемой!!! Так что молодец, да не совсем!!!

      Удалить
    2. Нась, а квадрат сколько на сколько получается?

      Удалить
    3. 69х69 это вместе с рамочкой))))

      Удалить
  7. Настена, как ярко и позитивно получилось!!! Супер!! а я пока бъюсь над шарфиком :) времени совсем нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, и мне очень понравилось! Несколько цветов я изменила - в шапках! Но в итоге мне всё показалось гармоничным! Спасибки тебе!!!

      Удалить
  8. Настён,я ,скорее всего,не успеваю,попробую потом догнать,много своих дел:)))))Эх,было бы в сутках 48 часов:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!!! Я тоже за 48!!! Ничего страшного, будет время и вдохновение - догоняй!!!!

      Удалить
  9. Настя, как здорово то получилось и сосульки у Винни тоже могут быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, почему бы и нет!!! Можно и сосульками снеговика пощекотать!!!!
      Спасибо тебе, Юльчик!!!!

      Удалить
  10. Хм... у меня только пол шляпы снеговика...

    ОтветитьУдалить
  11. ахахаха..какие забавные они! даже настроение поднялось. Очень игриво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,браво!!! какая ты молодец!!!вдохновительница наша!очень здорово! пора и мне начинать))))чую за год у нас будет море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя! На голубой канве вышивка смотрится просто шикарно!!! Очень красиво получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мпасибо!!! Мне действительно очень повезло прикупить канву с легким неярким оттенком.

      Удалить
  14. вчера начала вышивать.... с самого начала была уверенна, что буду вышивать все цельным куском... а потом начала сомневаться... как повесить, где пристроить..... обшарила по сайтах, и увидела картинку: там панно с лепучкой на которое цепляется вышивка, а ниже календарь, где прищепочка цепляется на нужный день..... так что кусочки у меня будут, кусочки..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примерно поняла, но не до конца(((( Может, фото сможешь прислать? Интересная идея!

      Удалить
  15. Красивая вышивка! Ты такой проект замутила)) Вот молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, у меня возник вопрос: каким размером у тебя канва ( я перешла на ты)? И каким размером в итоге получилась картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну конечно давай на ты!!!
      Точно сказать размер канвы не могу, т к покупала просто куском, но очень похоже на 14, но по сравнению с Аидой, моя канва не такая жесткая и сами дырочки посвободнее и побольше кажутся. А сам квадрат получился 11,5 см

      Удалить
  17. Добрый вечер, хотелось бы присоединиться к вашему СП, можно?
    Давно уже заглядывалась на такой календарь, но никак не могла добраться до него)).

    С радостью стала ПЧ, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну конечно же можно!!! Мы всем всегда рады!!!
    Надя, получилось ли у тебя скачать цветную схему? если нет - напиши свой эл. адрес, я вышлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да, да. Все получилось и скачать и открыть. Вот сейчас как раз подбираю и мулине и канву.

      Удалить
  19. Настён, такой проект замечательный затеяла - яркий, веселый добрый - МОЛОДЕЦ !!! и компания хорошая собралась, желаю всем дойти до конца до 31.12.2013 !!!

    если что, то в конце можно пришить и настоящие яркие пуговки подходящего размера:))

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, я стала разбирать схему, смотреть какие нитки есть дома а какие докупить. И не могу понять середина головы и туловища снеговика каким цветом зашивается? а то у меня программа не хочет это цвет отображать :( ссылка на скриншот http://screencast.com/t/p6uQiPudjvG

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) я так потом и предположила для себя, но сомнения все таки были ( а вдруг это совсем светло-голубой :))

      Удалить
  21. Настунь, я отшилась.... вечером выложу отчет. Схемку на февраль отправляй в РМ. У меня на роботе есть, а вышиваю я только там и только в обед.... :)

    ОтветитьУдалить
  22. добрый день!можно и мне к вам присоединиться или уже поздно?если можно моя почта irusenkanik@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно же!!!! Ирина, добро пожаловать!!!! Догоняй!!!!!

      Удалить
  23. Настенька, отчитываюсь Январь готов жду февраль!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Настя, возьмете меня в компанию? Только не уверена, что за февраль вышью и январь, и февраль (еще ведь и ниточки докупить надо), но в марте обещаюсь догнать))) Вышью январь, выставляю и попрошу следующие схемки...
    Ну как, берете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно с радостью берем!!! Мы всем рады!!!!

      Удалить
    2. Уже начала вышивать! Скоро покажу январь и попрошу следуюшую схемку!

      Удалить
    3. Удачи и ровных крестиков!!!

      Удалить
    4. Настя, остался бэк только. Он делается в 1 нить черным?

      Удалить
    5. Ну как бы все, январь готов... вот тут: Винни январь

      Удалить
  25. Настюш, я пока январь заканчиваю. И у меня вопрос: как глаза медведЮ вышивали? Я поняла, что это французский узелок, в одну нить и двумя накрутами или как? Я уже намучилась с ними... Буду очень благодарна за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, если честно, с глазками я тоже намаялась, но расскажу, как делала я. Ниточек я для узелка брала чем побольше не рассоединяла, сколько раз накручивала на иголку - не помню, пару раз точно, потом смотрела, если маленький узелок - накручивала чуть больше. Но так как канва у меня мягкая и дырочки большие, мои даже большие дырочки иногда проваливались. Я тогда с изнанки закрепила ниточки и канву прозрачным клеем, совсем чуточку его для надежности... Ну вот как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не дырочки проваливались, а узелки:-)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Пасибки! Я все поняла))) Смотрю на твои фото и думаю, что у меня канва вообще с огромными дырками, они прямо так ярко просвечивают))) Пойду пробовать, покажу скоро, что получилось)

      Удалить
  27. Настюш, я закончила! Фото разместить не получилось((( Вот ЗДЕСЬ фото.

    Жду следующую схемку!) Мне очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемку отправила! А фото в галерее я размещаю по первому вашему "свисту"!!!
      Ровных крестиков!

      Удалить

01 09 10