пятница, 16 августа 2013 г.

Нерукодельное))))

Здравствуйте, мои дорогие!!!!
Вы не обидетесь, если я к вам сегодня не с розыгрышем, а так... поболтать? И спасибо сказать!

Вы заметили, как быстро пробежало лето, которого мы тааак долго ждали... А с ним и наш безумный отпуск! Муж уже в воскресенье выходит на работку, Аня, даст Бог, на следующей неделе пойдет в садик (просто пою "оду" нескончаемому ремонту в группах), ну и мой самый долгий и счастливый отпуск тоже подходит к завершению! Мне взгрустнулось, ведь жизнь теперь будет размеренной, плавно текущей - от выходных - до выходных... А они ой как быстренько пробегать будут(((((

Хотя, в этой размеренности тоже что -то есть!!!

Но я в свою очередь очень надеюсь, что моя жизнь после выхода не работу сильно не изменится, и у меня по-прежнему будет хоть немного свободного времени для себя любимой и рукоделия...
А еще надеюсь, что мой застойный летний период подошел к концу... Да-да!!! Я потихонечку начинаю рукоделить!!!! Хотя  сегодня из рукодельного мне вам показать ничего особенного и не получится, но я с необычайным удовольствием покажу подарочки и приятности, которые я насобирала аж за все 3 летних месяца!!! Девочки, вы уж простите, что раньше не похвасталась!!!

Во-первых, еще раз хочу сказать огромное спасибо девочкам - Юле и Полине за теплые поздравления и сюрпризы к моему дню рождения... Ой, как же это давно было...  но правда, чертовски приятно!!!!


Открыточка и мулинешки от Юли, последние уже кстати  пошли в дело)))))

и сюрприз от Полинки
Тканюшки, шармики-пуговки, иголочки и САШЕ лавандовое!!! Пахучееееее!!!! Прелесть!!! От души спасибоооо!!!!!!

А еще на свадьбу мужниного  брата, а потом и двоюродной сестры мне было вроде как неудобно придти без рукодельного подарка... А сама... ну в общем, мой творческий кризис был в самом разгаре,  поэтому я обратилась за помощью к Елене. Вот какую красоту сделала для моих родственников Лена!
Девочки, ну разве не шедевр!!!! Мне оооочень - очень понравилось! Умничка, Лена!!!! А еще и мне подарочки перепали! Вот сколько красивостей положила моя добрая фея в конвертик
А еще огромное спасибо всем-всем-всем записавшимся на мою скромную конфетку!!!
ООочень рада новым знакомствам, пока времени особо не было, но я обязательно ко всем зайду в гости!
С вашего позволения розыгрыш проведу сразу после выходных. А завтра у нас намечается очень важное и торжественное событие... Завтра я буду крестить свою крошечку - пельмянницу.

Всем отличных выходных!!!!!

18 комментариев:

  1. :) ого сколько добра!!!!! здорово.... :) а я сегодня тебя вспоминала - закончила Июль вышивать.... на выходных отфоткаю и отчитаюсь.... :) Настен, все будет хорошо, я себя тоже так настраиваю - у меня Наська в 1 клас идет - все меняется - страшно.....как совместить школу-роботу-танцы.... но все как то живут - и мы справимся с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно справимся!!!! Ведь перемены-то к лучшему!!!!!! Переходим на новый жизненный уровень!!!!

      Удалить
  2. Пусть все пройдет очень славно!!
    Настенька, все будет хорошо Я узнавала!1 сентября и мой сыночек идет в садик, а это волнения и новая жизнь...любим тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого сколько всего, поздравляю!!!
    я уверена все будет замечательно!!!)))
    заходи за эстафетой)))) http://ameli-d78.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками! Свадебная открытка - шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Настенька, лето заканчивается, доченька в садик идет - это немного грустно, но все перемены точно к лучшему!
    Поздравляю с чудесными подарочками, открыточка замечательная!
    Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо!!! Действительно, это здорово, ведь жизнь течет своим чередом!

      Удалить
  6. Настюш,поздравляю с чудесными подарочками!!!!!)))
    Ну вот сил набрались,отдохнули и будем ждать следующего лета))))) У меня самой этим летом не творится ничего,просто наслаждаюсь летом)))))
    А Леночкины скрап подарочки просто шикарные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюш, с возвращением в строй=)! Рада тебя видеть! Записывайся скорее ко мне на конфетку! Очень рада, что подарочки тебе пришлись по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я как рада!!!! Обязательно забегу, а то я за это время столько всего интересного пропустила!!!!

      Удалить
  8. Настюш, с возвращением к нам)) Очень интересненько увидеть подарочки в деле)) и как интересно наблюдать как растут наши детки в блогодомиках, вот вроде недавно обсуждали первые зубики и шажки, а уту уже и в садик пора)) Пускай все сложится как можно лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, даже не знаю поздравить тебя с возвращением на работу или нет... Наверное, поздравляю)) Раз ты так решила!)) Пусть возвращение пройдет комфортно и плавно! И еще желаю тебе хотя бы еще разок испытать этот "самый долгий отпуск"))) И еше, не забрасывай блог, пожалуйста! Пиши, твори, будем ждать!)))
    А мы тоже скоро пойдем в садик! Тоже волнуюсь, как адаптация пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я и сама не знаю, меня распирают противоречивые чувства... хотя, признаться... где-то в глубине души иногда таааак хочется Аньку к саду приучить, а самой месяцок дома посидеть, отдохнуть по полной!!! Только боюсь, к хорошему быстро привыкаешь - потом выходить еще тяжелее будет!!!

      Удалить

01 09 10