понедельник, 9 сентября 2013 г.

Винни Август

Девочки, простите, что затянула с августом!!!
Исправляюсь!
Вот какой красавчик появился в бложике у Юли...
Сразу вспоминается только что пролетевшее лето...море...чайки...солнце.. и волшебный ОТПУСК!!! Эхххххх!!!! Август для меня - месяц прощания с теплом и отдыхом... месяц с грустинкой в общем... ведь с приходом сентября - начинается учебный год у школьником и студентов, у учителей, а с недавних пор (ну, чтобы уж совсем не нарушать сложившуюся за много-много лет традицию) пусть и далекие от системы образования, но начались и мои трудовые будни(((( Что же, будем с нетерпением ожидать следующего лета!!!!

17 комментариев:

  1. Я уж и забыла, какой Винни хорошенький))) Надо уже купить лапку и простегать, а то стыдно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не стыдно!!! Ты и так умничка большая, что закончила!!! Я с огромным удовольствием посмотрела бы на всю красоту в целом!

      Удалить
  2. Хорошенький мишка! Ракушки слушает! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я август закончила! http://vishivala.blogspot.ru/2013/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

01 09 10