понедельник, 21 октября 2013 г.

Винни ОКТЯБРЬ

Здравствуйте, мои дорогие!!!!
Сегодня у меня с мужем был еще один дополнительный выходной! С огромным удовольствием сделали выходной и ребятенку - в сад не водили.  Провели весь день вместе, так здорово!!!! Ничегошеньки не делали - отдыхали от пьянок-гулянок...  в пятницу у моего любимого мужа был День рождения, сначала отмечали с друзьями, потом родителей приглашали, посидели так уютненько...  Ну а сегодня уже был полноценный выходной!

Так что самое время показать вам очередного медвежонка Винни!

На этот раз уже МОЙ!!!!  Начинаю догонять девочек и потихонечку вышиваю те месяцы, что пропустила. А еще готовлю девочкам-участницам совместника мааааааленькие такие подарочки... Но об этом чуть позже!!!!  Все карты раскрывать пока не буду...

До скорых встреч!!! 
Начинаю потихонечку рукоделить, поэтому надеюсь, что прощаюсь не на долго!!!!

ГАЛЕРЕЯ

Елена Тихомирова




25 комментариев:

  1. Какой яркий и позитивный!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, симпатичный. а как оформите, когда все вышьете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!!
      В идеале хотела бы сделать в итоге календарик для дочки... Или календарь погоды!!! Идей много, еще бы время найти!!! Может, в следующем году сделаю! Как раз и Аня подрастет, ей это как раз по возрасту будет!

      Удалить
  3. Хорошая серия мишек! Этот с листочками ооочень нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот какой то весёлый, задорный получился!!!! С таким весельчаком никакая осенняя хандра не страшна!!!!

      Удалить
  4. О, Настя, какой милый мишка! Мне октябрь больше всего нравилось вышивать, такие листики, да еще шарфик милый....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже!!!!! Вышила очень быстро не смотря на то, что в этом месяце и цветов побольше было...

      Удалить
  5. Настя, какая же красота получится в итоге, я прям представляю себе этот календарь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и весело. Ждем следующий месяц : )

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень нравится как получается календарь. Я в Сп не участвовала, но хочу вышить календарь к следующему новому году. Могла бы ты скинуть мне схемы всех месяцев? (Ничего, что я на "ты"?)
    Моя почта onoshko_oksana@mail.ru
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, схемы выслала! Прости, что так поздно)))))

      Удалить
  8. Настя, какой замечательный октябрь!))) С интересом наблюдаю, как твоя вышивка календаря подходит к концу))) Приятно читать, что ты начинаешь рукоделить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо на добром слове!!!! Я и сама рада каждому стежочку, который я сумела сделать за день....

      Удалить
  9. Настя, а моё письмо с отчётом дошло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я ничего не получала.... попробуй отправить еще раз, или на этот адрес - nastyaminx@gmail.com

      Удалить
    2. ой, а схемы вышивать дальше у тебя есть?

      Удалить
    3. Есть, ты же высылала.Письмо отправила ещё раз на 2 адреса.

      Удалить
    4. Странно.... я опять получила только на gmail......Надо разбираться!

      Удалить
  10. о....вижу оживление в наших рядах... :) уже не 1 и не 2.... как раньше.... но остались самые стойкие - и я собой лично - очень гордиться начинаю.... боюсь представить что будет когда завершу сие деяние...... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Вы, девочки мои, такие молодцы!!!! Вот и мне немного грустно, что всё скоро закончится...

      Удалить

01 09 10