вторник, 3 декабря 2013 г.

Девчачья именная растяжка!!!

Помните, я писала, что одновременно делаю много-много чего? Кое-что я уже успела вам показать, теперь вот с огромным удовольствием покажу еще одну фетровую именную растяжку. Надеюсь, вы от них еще не устали?

Делала её не очень долго, помог неожиданный больничный...
Конечно же болеть - мало чего хорошего в этом есть! НО!  Зато времени для уединения, для размышления и для рукоделия между процедурами и приемами лекарств найти было несложно. Чем я и воспользовалась!!!

Растяжку сделала  в подарок для племянницы, она приезжала вместе с мамочкой Таней на недельку в Минск к бабушке и дедушке из далекой Америки. И мы с Аней были очень-очень рады долгожданной встрече!!!!


Розовый цвет, сердечки, бантики, цветочки.... -  атрибуты настоящих девчонок!
Лично мне (скажу я так совсем нескромно) нравится!!!! Наверное, потому что и я отношусь к той самой прекрасной половине человечества! И мне безумно приятно, что детскую комнату малышки теперь будет украшать моя работа, сделанная со всей душой!

Ну а я прощаюсь с вами! Пойду баеньки, ведь завтра - первый рабочий день после вынужденных выходных!!!

Растяжечка отправляется в рукодельное кафе к Оксане и Вике

12 комментариев:

  1. Красивая растяжка! Принцессина, розовая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это растяжка для маленькой Барби) очень по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Очень по-девчачьи!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, растяжечка какая гламурненькая, чисто девочковая, очень нравится! Не болей больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красиво и нежненько! Замечательная работа! Не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, даже гламурная растяжка )) Для девочки-куколки )))
    Классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие мои, спасибо вам огромное за такие добрые комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, согласна с девочками -красиво, нежно и гламурно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Очень люблю твои растяжки. Всегда с большим удовольствием их рассматриваю! Не болейте! Спасибо, что заглянула в наше кафе! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо! А мне тааааак приятны твои слова!!!!))))))))

      Удалить

01 09 10